МОЕМ РАДИАТОРЫ НА TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

0 Комментарии
140

Информация о статье

Тип статьи:
Авторская

Содержание

За некоторое время на радиаторах этих систем, а если быть точным на их сотах накопилось большое количество песка, пуха и грязи. При эксплуатации автомобиля в летний период времени, в жаркую погоду двигатель и климатическая установка испытывает повышенные нагрузки. Из-за загрязнения сот радиаторов ухудшается теплообмен, что приводит к повышению рабочей температуры двигателя и ухудшает производительность климатической установки.

Радиатор охлаждения — данный узел предназначен для отвода тепла из охлаждающей жидкости, которое образуется при работе двигателя. За годы производства радиаторы претерпели значительную эволюцию. Изменилась не только форма, но и конструкция и материл изготовления. Первоначально радиатор изготавливался из меди.

Затем с развитием технологического прогресса радиаторы стали изготавливаться алюминиевого сплава. Современные радиаторы изготавливаются не только из алюминия, но и композитных материалов, а именно бачки радиатора.

Несмотря на эволюцию, принцип работы и конструкция осталась неизменной. Изделие имеет квадратную или прямоугольную форму в зависимости от типа транспортного средства. С правой и левой стороны размещаются «бачки» — именно в них заливается охлаждающая жидкость.

Бачки радиатора охлаждения связаны воедино за счет трубок определенного диаметра. Для максимального отвода тепла устанавливаются соты. Отвод тепла обеспечивается за счет нескольких элементов — виско муфты или вентилятора системы охлаждения. Перед вентилятором устанавливается диффузор. Его задача сосредоточить отвода тепла.

Соты радиатора поглощают тепло. При загрязнении сот теплообмен ухудшается, что в запущенном случае может привести к перегреву двигателя в жаркую погоду.

Радиатор охлаждения на Toyota Land Cruiser Prado установлен после радиатора кондиционера.

Поэтому основная грязь первоначально попадает на радиатор кондиционера и за счет «тяги воздуха», создаваемой диффузором и вискомуфтой охлаждения оседает на сотах радиатора охлаждения. Поэтому радиатор кондиционера Toyota Land Cruiser страдает в первую очередь.

Загрязнения сот повышают нагрузку на компрессор кондиционера и снижают эффективность его работы.

Качественно осуществить мойку радиаторов без их демонтажа практически невозможно. Приходится демонтировать «кассету радиаторов» Toyota Land Cruiser Prado — именно так среди автомехаников именуются радиаторы автомобиля.

Выполнять мойку радиаторов следует аппаратом высокого давления, который часто именуется «Керхером» следует под определенным углом — в противном случае повреждение сот будет неминуемо.

На Toyota Land Cruiser 200 при мойке радиаторов снимается передний бампер. Демонтируются радиатор охлаждения коробки передач, радиаторы охлаждения и кондиционирования. Далее выполняется мойка.

Для осуществления мойки радиаторов на Toyota Land Cruiser Prado 150 откачивается фреон, сливается охлаждающая жидкость. Демонтируется вискомуфта. Затем демонтируется «кассета радиаторов». На этом автомобиле проводилась чистка ЕГР, поэтому дополнительно была выполнена мойка интеркуллера.

Перед проведением мойки технологические отверстия на радиаторах были тщательно закрыты.

Много споров возникает касательно применения «авто химии» и шампуней. Щелочь, которая содержится в «бесконтактной пене» окисляет соты радиатора.

Основная цель мойки — «выбить» грязь из сот, тем самым улучшить теплообмен.

До новых встреч!

Слайдер записей slider

Содержимое файла
comments\inc\comments_banner.tpl.php

Комментарии 0

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий.
+