5 способов продавать то, что раньше не продавалось

08:23
52
5 способов продавать то, что раньше не продавалось

1. Бросайся в глаза.

Когда появились первые каталоги товаров, их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных. Каталогов было слишком много и торговцы складывали их стопкой. Каталоги были одного формата, и стопки были ровными и покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний. Увидев это, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов и продавцы были вынуждены класть их наверх стопки. Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.

2. Устрой эффектную демонстрацию.

В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. Когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Тогда было решено распространять приёмник с помощью коммивояжеров, которые демонстрировали товар. Сделать это было несложно: ведь для каждого из них Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! В первый же день было куплено 4000 приемников.

3. Устрой мозговой штурм.

В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию удобных ножей для чистки картофеля. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать - они были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Рекламное агенство Брюса Бартона в течение 16 часов выдавали свои ассоциации со словами «нож», «картофель» и «чистка». Один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми.

4. Компрометируй конкурентов.

В 1890 году к цирковому антрепренеру Финеасу Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, продававший белого лосося. В то время вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо. За 15% от будущей выручки Барнум нашел простое решение — предложил паковать рыбу в банки с надписью: «Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы не справлялись. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году.

5. Повышай конверсию своего сайта.

Устанавливайте виджет обратного звонка «Ньютон» на свой сайт и в группе ВКонтакте: клиентам не придется долго искать удобное средство связи: обратный звонок, консультант и заявка — все способы связи в одном месте.

Содержимое файла
comments\inc\comments_banner.tpl.php

Комментарии 0

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий.
+